ПН-ПТ: с 09:00 до 19:00. Без перерыва. СБ-ВС: с 09:00 до 17:00. Без перерыва.

Статус заказа
вверх
Главная
/
Новости
/
СОВЕТЫ ПО ПРАВИЛЬНОМУ ВЫБОРУ МАСЕЛ ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ

Здравствуйте! На текущий момент Вы не можете оформить заказ на сайте, сайт находится в стадии заполнения, товары не продаются. Приносим извинения за временные неудобства.

СОВЕТЫ ПО ПРАВИЛЬНОМУ ВЫБОРУ МАСЕЛ ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ

29.03.2022

В преддверии нового сезона многие любители активного отдыха и рыбалки приобретают себе свой первый лодочный мотор, и именно для тех, кто впервые готовится стать счастливым обладателем данной техники у нас есть несколько советов по выбору масла для лодочного мотора.Начнем с самого распространённого вопроса, который возникает при выборе масла: а можно лить в двигатель масло для бензопилы или другие 2-ух тактные масла? Нет не в коем случае! Никакого масла для газонокосилок, бензопил, Мотоциклов и прочей техники! Объясняется это довольно просто: дело в том, что 2-ух тактный лодочный мотор эксплуатируется в условиях повышенной влажности, и без специальной присадки эмульгатора тут не обойтись, да и температура использования лодочного мотора ниже чем у «воздушников» двигателей с воздушным охлаждением типа бензопил и прочей техники. Поэтому существует единый стандарт маркировки масел для ПЛМ TC-W3, наличие данной присадки обязательно! У большинства двигателей маломощного водного транспорта есть две эксплуатационные особенности:

  1. В системе охлаждения используется вода, которая забирается непосредственно 
    из водоема и прокачивается по рубашке охлаждения.
    2. Выхлопные газы лодочных моторов и гидроциклов направляются непосредственно 
    в воду. Это делается для снижения шумовой нагрузки от работы двигателя. 
    Но подобное решение негативно сказывается на экологии: несгоревшее масло 
    и твердые продукты сгорания топлива оседают в водоеме.
    Из-за этих двух особенностей работы лодочных моторов американской ассоциацией судостроителей (NMMA) был введен стандарт для двухтактных масел TC-W3, который удовлетворяет и требованиям экологии, и сложным условиям работы двигателей этой категории в целом. Масла TC-W3 имеют небольшой срок биоразложения, что благоприятно сказывается на экологии. Также смазочные материалы, которые претендуют на стандарт TC-W3, проверяются на выполнение нескольких условий после регламентной наработки в тестовых двигателях:
    - чистота поршней и колец;
    - степень износа цилиндропоршневой группы.
    Следующий вопрос какое масло выбрать по составу: минералку, полусинтетику или синтетику? По сути разницы нет зачастую этот выбор зависит от самого человека и его возможностей приобрести то или иное масло, само собой минералка дешевле чем синтетика и полусинтетика. Есть еще один важный момент! Старайтесь эксплуатировать свой мотор на одном и том же масле. Если все-таки нет возможности купить такое же масло, то ни в коем случае не мешайте готовую смесь с новоприобретенным маслом! Пример: допустим вы используете для своего мотора масло X, и по какой-то причине вы не можете приобрести 
    данное масло, а у вас есть масло Y, обязательно дожгите ту смесь, которая осталась у вас в баке, поскольку если вы зальете новый бензин и масло, то вы рискуете получить выпавший осадок в баке, а все потому что разные производители используют разный ряд присадок для масел и не известно, как они поведут себя вместе. Обкатка При обкатке мотора старайтесь использовать рекомендованное производителем 
    масло, лучше всего использовать синтетику или полусинтетику, затем можно перейти на  минералку на постоянной основе.
    Дозировка масла на время обкатки в лодочных моторах используется увеличенная 1:25, то есть на 25 литров бензина 1 литр масла. Далее после обкатки для работы мотора в обычном режиме используют дозировку 1:50, то есть на 50 литров бензина 1 литр масла